в избранное

Оригинальные и контрактные запчасти для японских автомобилей. Запчасти с авторазборок Владивостока.

Заказать запчасти

Заполнение данной формы поможет максимально быстро найти необходимые вам запчасти. В течение одного-двух рабочих дней мы отправим подробную информацию о наличии, стоимости и вариантах доставки необходимых вам деталей. При указании городского контактного телефона не забывайте про код города.

Энциклопедия ремонта

Ремонт стартера японского автомобиля

Если у вас забарахлил стартер — смиритесь с мыслью, что его придется снимать и разбирать. Но не волнуйтесь — разбирать стартеры проще, чем генераторы.

Хитрости обслуживания японского автомобиля

Зачастую, при замене масла в двигателях где масляный фильтр стоит горизонтально или вверх дном, при откручивании последнего проливается некоторое количество масла на двигатель. Страшного ничего в этом нет, просто неприятно, что чистый двигатель испачкали отработанным маслом. Чтобы этого не происходило, достаточно дать слиться маслу из фильтра (минут 20−30 после остановки мотора) и затем спокойно открутить фильтр.

На тех машинах, где установлены задние барабанные тормоза — со временем начинает проваливаться педаль тормоза (увеличивается свободный ход педали) и возникает ощущение что раньше педаль «хватала» выше. На самом деле так оно и есть. Просто надо периодически подводить задние колодки (не путать с колодками ручника на дисковом тормозе) через специальное окошечко на заднем тормозном щите. И не забывайте пользоваться стояночным тормозом.

Если жидкость в тормозном бачке куда-то постепенно исчезает, а педаль тормоза все такая же «жесткая» (тормоза работают исправно), не спешите доливать тормозную жидкость! Лучше проверить тормозные колодки — при большом износе колодок поршни тормозного цилиндра выдвигаются, а освободившееся место занимает тормозная жидкость из бачка, в результате кажется, что она уходит в никуда. Если долить жидкость-то при смене колодок она потечет через край.

Чтобы форсунки омывателя лобового стекла не забивались мусором (который попадает в бачок омывателя), поставьте в разрез шланга омывателя топливный фильтр от жигулей, и весь мусор будет собираться в нем. При установке обратите внимание на направление стрелочки на фильтре.

Для демонтажа топливного фильтра настоятельно рекомендуется использование специального ключа. При использовании простого рожкового ключа возможен срыв граней на входной гайке. После этого, если не удастся отвернуть гайку специальным ключом, следует эксплуатация автомобиля без замены фильтра или замена топливной трубки высокого давления от бензобака до фильтра.

При смене топливного фильтра на дизеле необходимо ручным насосом (в который вворачивают фильтр) накачать топливо в фильтр до тех пор пока не станет тяжело качать, в противном случае можно завоздушить топливную систему и двигатель будет не очень рад этому.

Если вы не хотите периодически менять форсунки омывателя, чистить их от попавшей в них грязи, и мелкой ерунды, то поставьте в разрез шланга омывателя топливный фильтр от жигулей. На японских автомобилях стоят форсунки с обратным клапаном, который не дает жидкости сливаться обратно в бачок омывателя, и если что-то попало за клапан, и не вылетело через сопло омывателя, то обратно это уже не вытащить — придется менять форсунку.

← Энциклопедия ремонта