в избранное

Оригинальные и контрактные запчасти для японских автомобилей. Запчасти с авторазборок Владивостока.

Заказать запчасти

Заполнение данной формы поможет максимально быстро найти необходимые вам запчасти. В течение одного-двух рабочих дней мы отправим подробную информацию о наличии, стоимости и вариантах доставки необходимых вам деталей. При указании городского контактного телефона не забывайте про код города.

Энциклопедия ремонта

Особенности двигателей японских автомобилей

Японские двигатели по всем основным параметрам, определяющим их работоспособность, не отличаются от отечественных двигателей.

Вопросы и ответы — проблемы гидроусилителя

Почему у меня гудит гидроусилитель при работе двигателя?

Обычно это происходит при недостаточном уровне жидкости в системе. Лечится просто, надо долить жидкость до уровня и все, а потом разбираться, почему она исчезла из бачка. Обычно причиной исчезновения жидкости являются течи шлангов, или рулевой рейки.

На двигателях больших объемов, в гидроусилителях могут использоваться шариковые подшипники, и они могут стать причиной гула.

Почему тяжело крутится руль?

Тут несколько вариантов, если руль как бы закусывает 2 раза за один оборот рулевого колеса, это проблема рулевого карданчика, в экстренных случаях его можно полить любым маслом и разработать, но это не надолго, на 2–3 месяца. В итоге масло перестает помогать, и руль просто невозможно крутить при езде, тут без замены рулевого карданчика не обойтись.

Второй вариант: На кочках, при хорошем встряхивании руль начинает тяжело крутиться. Лечится постукиванием по корпусу насоса гидроусилителя. Тут проблема старого, грязного масла, просто его никто и никогда не менял, по этому редукционный клапан насоса усилителя, забитый грязью, может зависать в открытом состоянии, и не подавать масло в рулевую рейку. Без разборки насоса не обойтись, помочь может либо промывка клапана и насоса, в худшем случае придется менять клапан.

Третий вариант: А у Васи руль крутится легче, чем у меня! На разных автомобилях ставятся насосы разной производительности, которые учитывают вес автомобиля, размер резины, передаточные числа в рулевой рейке и т. д. От этого и разное усилие на руле, при его повороте. Нет четкого стандарта, который бы регламентировал усилия, как нет и людей с одинаковой силой рук.

Почему слышен неприятный визг при повороте руля?

Обычно он возникает при повороте руля до упора, в любую сторону. Это происходит из-за плохо натянутого или плохого ремня. Первое лечится натяжением ремня, а второе только заменой.

На некоторых моторах ремень насоса гидроусилителя не приводится напрямую от шкива коленвала, а через промежуточный шкив, в этом случае надо проверять оба ремня.

← Курс молодого бойца