в избранное

Оригинальные и контрактные запчасти для японских автомобилей. Запчасти с авторазборок Владивостока.

Заказать запчасти

Заполнение данной формы поможет максимально быстро найти необходимые вам запчасти. В течение одного-двух рабочих дней мы отправим подробную информацию о наличии, стоимости и вариантах доставки необходимых вам деталей. При указании городского контактного телефона не забывайте про код города.

Энциклопедия ремонта

Моторные масла для Toyota и Nissan

Не всегда то, что хорошо для Toyota, может быть выгодно для Nissan.

Комплектность запчастей (или что к чему придется докупать)

Это статья для тех, кто самостоятельно занимается обслуживанием своего автомобиля, не в смысле кручения гаек и болтов собственными руками, а закупкой запчастей, приездом в сервис и составлением списка работ того, что нужно сделать в автомобиле. Она будет весьма скучной и нудной, но только для тех, кому она непонятна.

Если вы собираетесь довериться автосервису, то можете просто дальше не читать, за вас там все сделают.

Если вам сказали поменять ремень ГРМ, это не значит что надо купить только сам ремень и все — к нему есть еще куча причиндалов, которые обязательно надо менять. Тоже самое касается сцепления, амортизаторов и кучи всякого другого барахла, которое находится в вашем автомобиле.

Консультироваться у продавцов в магазине — бесполезное занятие, они знают только компьютер, и как выглядят запчасти, и мало кто из продавцов сможет сказать что надо купить для полной замены ремня ГРМ, на конкретном моторе (если только его не задолбают по десять раз на день покупкой таких комплектов запчастей:)

Если вам жалко ваше время и время слесаря, и не хочется за одну и ту же работу платить несколько раз, перед созданием списка работ на вашей машине прочтите эту статью.

Двигатель

Ремень ГРМ

Его меняют каждые 100 000 км, либо в случае обрыва. На дизельных и некоторых бензиновых двигателях возможны серьезные повреждения, загибание клапанов или разлом распредвала на 3 части. Ремень обязательно покупать оригинальный (либо контрактный), неоригинальные ремни могут обрываться при пробеге 70 000 км и даже раньше.

Натяжные и приводные ролики

В зависимости от модели от одного до четырех, меняют вместе с ремнем ГРМ. Если их не менять, то они начинают работать с шумом, а потом и вовсе клинят, приводя к перегреву ремня ГРМ и его обрыву.

Сальники

Сальники (передний коленвала, распредвала, маслонасоса, в зависимости от модели двигателя) начинают пропускать масло сквозь себя, приводя к замасливанию ремня ГРМ и последующему обрыву или срезанию зубьев.

Ремни приводных агрегатов — генератора, ГУРа, кондиционера

Их можно менять до кучи, чтобы не платить отдельно за их замену.

Гидронатяжитель (в зависимости от модели мотора)

Может служить и два срока, но никто не даст гарантию того, что при стечении обстоятельств он сможет погасить колебания ремня ГРМ, и не позволит ему перескочить на зуб или больше.

Балансирный ремень

На некоторых моторах, объемом больше 2000 см, могут использоваться дополнительные балансиры, которые приводятся отдельным ремнем, они тоже меняются вместе с ремнем ГРМ каждые 100 000 км.

Кроме того — прокладки клапанных крышек, и сальники свечных колодцев на некоторых моторах, если для замены ремня ГРМ требуется снятие клапанной крышки.

А при снятии форсунок для проверки или мытья на ультразвуковой установке, желательно сразу приобрести уплотнительные колечки форсунок. Они могут повредиться при снятии или установке, или просто растрескаться от времени.

Ходовая

Сцепление

Под заменой сцепления подразумевается: диск сцепления, cлужит в городе при правильной езде около 150 000 км, может кончиться и раньше, если на машине учились ездить или зажигали. Если добивать его до конца то может повредить корзину и(или) маховик.

Корзина сцепления, может отходить 2 или 3 диска сцепления, при правильной эксплуатации, и своевременной замене диска и выжимного. Но может и не отходить, ведь неизвестно сколько дисков она уже отходила до вас, если машина не новая.

Выжимной подшипник

Признаки его замены — повышенный шум при выжиме сцепления, если его не менять то, при отдельной замене выжимного, придется опять платить деньги как за замену сцепления.

Задний сальник коленвала

Все равно снимать коробку, для замены сцепления, за одно и его поменять, чтобы не платить потом отдельно за замену сальника. Служит он долго, но желательно совместить его замену с заменой сцепления, так будет дешевле.

Сальники приводов

При снятии коробки, привода выдергиваются из своих мест, и если потревожить сальники приводов, они потом могут начать течь. Отдельно работа по замене сальников привода не очень дорогая, но на снятой коробке их замена будет стоить дешевле, и лишит вас дополнительной траты времени на их замену в последствии.

Если машина готовится под себя, обычно меняют все в сборе, чтобы потом туда не лазить долгое время, или туда полезет уже следующий владелец (на продажу меняют обычно только диск сцепления, и если требуется — выжимной подшипник).

Пыльники шрус

Оригинальные служат долго, 150 — 200 000 км. Неоригинальные около 50 — 100 000 км. Но на наших дорогах могут выйти из строя гораздо раньше, от прилетевшего в пыльник камня или намотавшейся на него проволоки, жесткой травы или веток.

Обычно первыми из строя выходят внешние пыльники на поворачивающихся колесах, а на некоторых джипах — внутренние. Поводом для замены служат трещины на пыльнике или выдавливание смазки из-под хомутов. Если внешний шрус не снимается с вала, то приходится вынимать привод из коробки, и заодно поменять сальники приводов, если они текут.

Сальники подшипника ступицы.

Если закрытого — обычно нет. Конические роликовые подшипники, при замене, тоже требуют установки нового сальника.

Стойке амортизаторов при замене требуется пыльник стойки и отбойник. При замене передних стоек можно поменять опору стойки (по мере надобности).

Тормозные суппорта

Переборка суппортов — это не просто разобрать и собрать, а разобрать и установить новые запчасти, которые называются ремкомплектом суппорта (обычно продаются на пару суппортов). По хорошему это дело совмещают с заменой тормозной жидкости, или наоборот.

Сайлент-блоки

При ремонте задней подвески Тoyota помимо сайлент-блоков требуются еще и болты и гайки, которые обязательно надо менять. А при замене поперечных тяг обязательно придется приобрести 4 болта и гайки.

При замене заднего сайлент-блока переднего рычага, на некоторых автомобилях требуется направляющая втулка. Она одноразовая, и без нее невозможно ровно установить рычаг в свое положение.

← Энциклопедия ремонта