в избранное

Оригинальные и контрактные запчасти для японских автомобилей. Запчасти с авторазборок Владивостока.

Заказать запчасти

Заполнение данной формы поможет максимально быстро найти необходимые вам запчасти. В течение одного-двух рабочих дней мы отправим подробную информацию о наличии, стоимости и вариантах доставки необходимых вам деталей. При указании городского контактного телефона не забывайте про код города.

Энциклопедия ремонта

Классификация автозапчастей

Оригинальные запчасти, контрактные, «подержанные» — что к чему, давайте разберемся.

Купить или не купить праворульный автомобиль из Японии

В связи с последними новостями и слухами о всевозможных запретах, многие, когда-то желающие взять подержанный японский авто, теперь серьезно задумались, а стоит ли?

Попробуем опровергнуть несколько глупых слухов и… нет, не разубедить вас, а дать вам дополнительный шанс на обдумывание покупки.

Итак. Автомобили с правым рулем запретят в ближайшие годы. Слух номер один.

Запрет эксплуатации праворульных автомобилей в России может быть и можно теоретически, но на практике осуществить это практически не реально. Количество таких автомобилей в стране огромное и лишить столько людей возможности использовать свое нажитое добро можно, наверное, только при помощи революции. А вот поверить в такой запрет с нашей политикой в принципе может каждый, но хорошенько поразмыслив над возможными последствиями таких действий, можно с уверенностью сказать, что с какой бы стороны руль не был, запрещать это никто не будет. А вот ограничить в чем то, это запросто. Но и на это нужно достаточно времени (законы не пишутся за один день) и достаточно оснований. Хотя последнее по задумке некоторых уже нашлось.

Повышенная опасность. Слух номер два.

Слух это или нет, не берусь судить строго, но здравые мысли показывают (и доказывают), что опасность от движения на леворульных жигулях, любой без исключения модели, при любой скорости, на любом дорожном покрытии, и в любых погодных условиях намного выше, чем при движении на 10-и летней Японской Тойоте. Вопрос в качестве и послушности техники движениям водителя, а не места расположения руля. В некоторых гоночных болидах руль находится посередине! И никто за это не цепляется.

Проблемы с запасными частями. Слух номер три.

От Приморского края до Урала проблем нет, не было и быть не может по существу. В столице тем более. В других городах всегда можно найти кого-то (частное лицо или фирму), которые смогут достать все, что угодно в короткие сроки.

Другой вариант ответа на слух с проблемой покупки запасных частей для Японского автомобиля это то, что поломки вообще в таких машинах довольно редкое явление.

10-летний японский автомобиль может пробегать еще столько же по нашим ухабам, в отличие от отечественного автопрома, и от многих автомобилей европейских и американских производителей. Стоит взглянуть на официальные рейтинги надежности авто производителей на крупных автомобильных порталах и понять, что надежней Японки (именно из Японии, а не собранной в других странах) автомобиля пока быть не может.

Если брать Японца, то брать леворульный (экспортный) вариант.

Еще один не редкий слух, который можно развеять тем же, что было написано выше, то есть качеством. Собирая автомобиль «для себя», японский народ делает это намного лучше, чем другие, или чем «не для себя». Это человеческий фактор, который сложно оспорить. Плюс к этому варианты для экспорта, да и вообще любой Японец собранный на заводе не в Японии, имеет кучу упрощений в конструкции, самые заметные из которых всевозможные «навороты» в салоне: кондиционеры даже в 15-и летней Toyota Corolla ставили уже в каждый автомобиль, тахометры, электростеклоподъемники, CD магнитолы и различные выдвижные подстаканники и дополнительное освещение салона.

Мощности двигателей, даже при одном и том же названии, отличаются не в пользу экспортных вариантов, и даже самих моделей авто. Целые серии чуть ли не культовых автомобилей вообще никогда не производились и не будут производится, кроме как в стране восходящего солнца. Например, популярные на Дальнем востоке Mark-2, попросту называемые «марковниками», намного превосходят по своим показателями популярные в европейской части страны BMW такого же класса.

А подведя итоги, хотелось бы сообщить еще одну «хорошую» новость (простите за выражение). Запрета эксплуатации праворулек в ближайшие годы 100% не ожидается (об этом сообщили по TV, после принятия новых поправок к процессуальному кодексу), вместо этого депутаты представили на рассмотрение новый закон о повышении стоимости страховки на автомобили с «нестандартным рулем». Так что максимум, что нам (как владельцам таких авто) грозит в ближайшие годы, лишняя тысяча (или около того) в год за радость передвигаться на дешевой, но качественной Японской технике.

P. S. Вышеизложенное является исключительно личным мнением автора, и возможно несет в себе долю черного юмора и обычных предубеждений. Информация дана только для раздумий, дабы подтолкнуть некоторых «подвисших» от не знаний и дезинформации к действию. Ведь на дворе финансовый кризис и пока есть шанс (и деньги, если они еще есть) купить что-то недорого, не использовать его просто глупо. После решения государством большинства кризисных вопросов, прогнозируется увеличение доходов населения, что приведет к росту спроса, а значит и цен.

← Энциклопедия ремонта