в избранное

Оригинальные и контрактные запчасти для японских автомобилей. Запчасти с авторазборок Владивостока.

Заказать запчасти

Заполнение данной формы поможет максимально быстро найти необходимые вам запчасти. В течение одного-двух рабочих дней мы отправим подробную информацию о наличии, стоимости и вариантах доставки необходимых вам деталей. При указании городского контактного телефона не забывайте про код города.

Энциклопедия ремонта

Расшифровка номеров японских двигателей

Многие из нас слышали буквенно-цифровые сочетания: 1S-U, 2C-T, CA18S, EJ20 и. т. п., но далеко не всем известно что они означают. А ведь по названию японских двигателей можно узнать массу полезной информации.

Выбор коробки переключения передач при покупке японского автомобилях

Коробка переключения передач японского автомобиля. Механика или автомат?

Довольно актуальным вопросом при покупке японского автомобиля, до сих пор остается выбор коробки передач. Хоть выбор этот и совсем не большой. Или коробка автоматическая, или же механическая.

Первое, о чем стоит задуматься, если права вы получали совсем недавно — на какой КПП (коробке переключения передач) в вашем случае допускается ездить. Если ограничения есть, тема, можно сказать, закрыта, а если нет — у вас есть выбор.

Итак. Небольшое сравнение автоматической и механической КПП

Удобство. Важнейший фактор, влияющий как на безопасность, так и на общие ощущения от езды и владения автомобилем. По мнению большинства, удобней все-таки автомат. Особенно это ощущается в пробках, городских дорогах с множеством светофоров, пешеходных переходов, лежачих полицейских и прочих «препятствий», заставляющих водителя часто нажимать тормоз, и снова разгоняться до следующего «препятствия». В случае с механической КПП приходится делать кучу лишних (правильней будет сказать — дополнительных) движений рычагом коробки переда и педалью сцепления.

Экономия. То, что на автомобилях с автоматической коробкой отсутствует третья педаль сцепления, совсем не означает, что этого сцепления на автомобиле нет. Его функции исполняет сама КПП, но! какая бы не была продуманная электроника на иномарках с автоматом, возможности экономии топлива на механике намного серьезней. Водитель сам выбирает, на какой передаче ехать, что при некоторой практике вождения позволяет сэкономить до 10−20% топлива по сравнению с таким же автомобилем на автомате.

Динамика. В нашем случае скорость разгона до определенных км/час очень важна для спортивных автомобилей, а также для любителей «выложится» и показать кто здесь «шустрее». Вопрос моральных принципов и правил вождения упустим, многие берут авто не только для работы, но и для души — «просто погонять». И погонять многим хочется так, чтобы все вокруг (исключение — сотрудники ГИБДД) заметили, как эта старенькая Королла (Карина, Калдина, не важно) впуливает с перекрестка пошустрее, чем все остальные. Механическая КПП в этом случае самый раз. После некоторой тренировки становится возможным использовать автомобиль на всю его мощь, что с автоматом сделать практически не реально, так как тот сам выбирает оптимальный для него режим переключения на высшую или низшую передачу.

Надежность. Считается, что автомат менее надежен, чем механика, так как его легче «убить», но стоит учесть, что в случае с механикой, слабым местом является диск сцепления, и «убить» его, т. е. попросту сжечь, несложно — как и автомат. Одно, НО, большинство неисправностей автоматической коробки вообще не ремонтируются, даже в специализированных сервисах, а механическую коробку «профессионал» может разобрать и собрать чуть ли не «на коленке». В любом случае ее ремонт обходится намного дешевле. А если «убили» автомат, путь один — менять на другой.

Наконец выводы. Автомат для лентяев, механика для спортсменов. Но так как каждый из нас в душе, хоть немного да спортсмен, а в реальности почти всегда лентяй:) вопрос — «какую коробку передач выбрать?» остается за вами.

← Энциклопедия ремонта