в избранное

Оригинальные и контрактные запчасти для японских автомобилей. Запчасти с авторазборок Владивостока.

Заказать запчасти

Заполнение данной формы поможет максимально быстро найти необходимые вам запчасти. В течение одного-двух рабочих дней мы отправим подробную информацию о наличии, стоимости и вариантах доставки необходимых вам деталей. При указании городского контактного телефона не забывайте про код города.

Энциклопедия ремонта

Как продлить жизнь турбине

Как и все автомобильные компоненты, турбины изнашиваются. Как это бывает со всеми автомобильными компонентами, надлежащий уход может значительно продлить их жизнь.

Моторные масла для Toyota и Nissan

и выборе того или иного моторного масла необходимо иметь понятие о требованиях производителей автомобилей по их применению. Не всегда то, что хорошо для Toyota, может быть выгодно для Nissan. Поэтому познакомимся с этими самыми требованиями для двух ведущих японских автопроизводителей, наиболее часто встречающихся на наших дорогах — Toyota и Nissan.

Toyota

Начинать необходимо с требований применительно к температуре окружающей среды. Вот здесь надо быть внимательным, поскольку погода на побережье и в континентальной части края далеко не одно и тоже, как не одно и тоже бензиновый и дизельный двигатель.

Так, например Toyota предлагает в температурном режиме от ниже -20 до выше +40 (условия, характерные для центральных районов Приморья) использовать масла 10W30 -10W40. Для Владивостока и юга Приморья в Toyota рекомендовано заливать 5W30. Кроме того, ее производители определяют требуемое качество масла: для бензиновых двигателей — класс API SF или SG или выше, для дизелей — класс API CD или выше. Что касается требования по интервалу замены масла, то бензиновые двигатели без наддува — 15 000 км, турбодвигатели — 7 500 км.

Дизельные силовые установки требуют замены через 10 000 км.

Nissan

У Nissan требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды несколько шире, нежели у Тойоты. Но для приморских условий подойдет 10W40.

Что касается качества, то бензиновым агрегатам необходим класс API SG, SH или выше, а дизельным — класс API CD, СЕ или выше. Менять масло Nissan рекомендует в бензиновых двигателях без наддува через 15 000 км, или год, с турбиной через 10 000 км. Дизельные двигателя для пассажирских легковых автомобилей, что без наддува, что с турбиной, одинаково — 10 000 км, или 6 месяцев эксплуатации.

Масло должно соответствовать конкретному мотору. Поэтому перед выбором моторного масла заранее необходимо представлять условия эксплуатации автомобиля. Либо они будут умеренные, или «смешанные» (город — трасса), либо тяжелые — езда по бездорожью, спортивные соревнования, перевозка грузов и т. д.

Также необходимо знать минимальную температуру воздуха при эксплуатации автомобиля и степень износа двигателя. Косвенно ее можно определить в зависимости от пробега.

Механики предлагают разделить степень износа двигателя условно на три группы:

  • Незначительный износ соответствует пробегу 50 тыс. км для отечественных и 75 тыс. км для импортных машин;
  • Нормальный износ соответствует пробегу до 100 тыс. км для отечественных и 150 тыс. км для импортных машин;
  • Повышенный износ соответствует пробегу 150 тыс. км для отечественных и 200 тыс. км для импортных машин.

Практически все компании-производители учитывают такие параметры, как износ двигателя, и производят соответствующие масла. Все остальное зависит от автолюбителя и его отношения к своей машине.

Справочник Автомобилиста «Правый руль» 2004 г.

← Энциклопедия ремонта